Техосмотр машины – актуальная услуга для любого владельца ТС. СТО в Александрове – с разными возможностями и прайсом. Качество предоставляемых услуг является основным приоритетом любой фирмы: небольшого гаража или крупных автосервисов с множеством филиалов по всём городе. Спектр услуг также определяется квалификацией автосервиса.
Услуги автосервиса
Основное направление в работе сервиса – ремонт автомобиля разной категории, вида и состояния. Первично проводится диагностика, полный осмотр ТС и определения его состояния: благодаря диагностике определяется весь спектр будущих работ, выявляются скрытые неполадки, варианты их решения. Далее выстраивается план дальнейших работ – клиент имеет право корректировать работу мастерских, выказывать требования, пожелания. От его согласия зависит общий план. Отдельные сервисы работают с нестандартными проблемами, сложными задачами – их меньше, чем общих, работающих в большей мере универсально. В результате компания предлагает быстрые, стандартные услуги за оптимальную стоимость. Цена всех процедур также определяет квалификацию компании и часто не меняется на протяжении длительного периода. Сервисы в Александрове предлагают:
- полную диагностику ТС в срочном режиме, особенно если есть очевидные неполадки;
- монтаж оборудования, стандартные услуги – у них есть фиксированные сроки выполнения;
- полное переоборудование с дальнейшей профилактикой, с учетом специфики автомобиля.
Компетентность работников сервиса – стандарт, определяющий гарантию каждой услуги. Сложная задача влияет только на длительность ремонтных работ, но не на их качество, продолжительность работы автомобиля. Что входит в основной спектр услуг: ремонт ТС, автовышек или шасси, специальной техники автомобиля. Монтаж техники ТС также является стандартной задачей для мастерских. Работники компании помогают с оформлением необходимой документации. Почему лучше выбрать автосервис в Александрове с хорошей репутацией: он гарантирует качество выполняемой работы, наличие гарантии. Программы лояльности действуют для разных видов сотрудничества. В сервисе ремонтируют грузовой, легковой или спецтранспорт.
Услуга самообслуживания
Отдельная ниша, связанная с приведением в порядок автомобиля – самообслуживание. Данный способ починить машину является обычным ремонтом, но в оборудованном гараже. Работник сервиса не занимается авто, но при договоренности – участвует в процессе. Как происходит самообслуживание: клиент снимает специальное место и сам чинит автомобиль. В отличие от обычного гаража, снятый за отдельную плату – укомплектован для полноценного ремонта. Фирма предлагает съем помещения, и полностью гарантирует исправность и безопасность оборудования. Некоторые фирмы предлагают особую услугу – получение определенного опыта: все вопросы решаются индивидуально с сотрудниками мастерской.
Ценовая политика Александров
Стоимость обслуживания напрямую влияет на выбор автосервиса. Прайс выстраивается на основе актуальности услуг, их простоты. Важным также является график работы автосервиса, возможность обратиться на СТО в течение любого времени. Ценовая политика зависит и от дополнительных услуг.
Услуга | Минимальная цена, руб. | Усредненная цена, руб. |
Покраска одной детали | 4500 | 5000-6000 |
Замена масла и фильтра | 600 | 800 |
Диагностика и заправка кондиционера | 1500 | 1700 |
Абразивная полировка кузова | 3000 | 8000-10000 |
Химчистка салона | 5000 | 6000 |
Шиномонтаж | 1200 | 1400 |
Диагностика выхлопной системы автомобиля | 20 | 500-1000 |
Замена бампера | 1000 | 2000-2500 |
Замена тормозной жидкости | 500 | 3500-4000 |
Шумоизоляция салона | 1000 | 10000-15000 |
Диагностика и замена сцепления | 3500 | 4000-7000 |
Важно! Минимальная и средняя стоимость услуг может незначительно отличаться, детальную информацию по прайсу лучше уточнять по контактным телефонам СТО.
Компании в Александрове
В городе есть множество вариантов – разные сервисы в районах. Месторасположение является немаловажным критерием подбора компании. Её адрес – удобство для водителя ТС, экономия времени и средств. Второй важный критерий – подбор компании с комфортным взаимодействием: если у организации есть круглосуточный телефон, сайт или обратная связь – клиенту легче контактировать с работниками компании. Третий важный критерий московской компании – отзывы постоянных клиентов. Они создают репутацию. Цена на услуги привлекает потенциальных клиентов: фиксированные цены, скидка на спектр услуг приоритетны для водителей ТС. Программа лояльности – отдельный критерий. На него следует обратить внимание, если владелец ТС ищет долгосрочное сотрудничество. Отзывы постоянных клиентов также помогают найти отдельного мастера – сотрудника организации. Он будет сопровождать авто в дальнейшей профилактике, ремонте.
Адреса и контакты автосервисов в Александрове
Контактная информация об автосервисе должна быть доступна в течение суток. Обратная связь позволит уточнить дальнейшие действия мастеров, согласовать работы по времени.
Название | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Автосервис Доктор Вольт | Двориковское ш., 5, корп. 2, стр. 1, Александров | +7 (919) 025-15-00 |
Штурман | Калининская ул., 1, Александров | +7 (920) 919-55-55 +7 (909) 272-22-77 |
ТехЛайнСервис | Октябрьская ул., 98, Карабаново | 8 (800) 700-96-86 |
СТО Дорог | Александров, Двориковское шоссе, 7/2 | 8 (904) 597-91-71 |
Грифф | Двориковское ш., 5, стр. 1 | +7 (49244) 2-31-64 2-41-89 |
Автосервис Автодоктор | Владимирская область, Александров, ул. Энтузиастов, 4 | +7 (906) 612-50-09 +7 (905) 610-85-84 +7 (915) 777-77-16 |