Техосмотр машины – актуальная услуга для водителя. СТО в Новокубанске – с разными возможностями и прайсом. Качество предоставляемых услуг является приоритетной целью любой сервиса: небольшого гаража или крупной компании. Спектр услуг также определяется профессиональным уровнем компании.
Услуги автосервиса
Основное направление в работе сервиса – ремонт автомобиля разной категории, вида и состояния. Первично проводится диагностика, полный осмотр ТС и определения его состояния: благодаря диагностике определяется весь спектр будущих работ, выявляются скрытые неполадки, варианты их решения. Далее выстраивается план дальнейших работ – клиент имеет право корректировать работу мастерских, выказывать требования, пожелания. От его согласия зависит общий план. Отдельные сервисы работают с нестандартными проблемами, сложными задачами – их меньше, чем общих, работающих в большей мере универсально. В результате компания предлагает быстрые, стандартные услуги за оптимальную стоимость. Цена всех процедур также определяет квалификацию компании и часто не меняется на протяжении длительного периода. Сервисы в Новокубанске предлагают:
- полную диагностику ТС в срочном режиме, особенно если есть очевидные неполадки;
- монтаж оборудования, стандартные услуги – у них есть фиксированные сроки выполнения;
- полное переоборудование с дальнейшей профилактикой, с учетом специфики автомобиля.
Компетентность работников сервиса – стандарт, определяющий гарантию каждой услуги. Сложная задача влияет только на длительность ремонтных работ, но не на их качество, продолжительность работы автомобиля. Что входит в основной спектр услуг: ремонт ТС, автовышек или шасси, специальной техники автомобиля. Монтаж техники ТС также является стандартной задачей для мастерских. Работники компании помогают с оформлением необходимой документации. Почему лучше выбрать автосервис в Новокубанске с хорошей репутацией: он гарантирует качество выполняемой работы, наличие гарантии. Программы лояльности действуют для разных видов сотрудничества. В сервисе ремонтируют грузовой, легковой или спецтранспорт.
Услуга самообслуживания
Отдельная услуга, связанная с приведением в порядок автомобиля – самообслуживание. По своей сути услуга починить машину является обычным ремонтом, но в предоставленном помещении. Работник сервиса не обслуживает машину, но при оформленном согласии – консультирует водителя. Как происходит самообслуживание: клиент берет гараж в аренду и сам чинит автомобиль. В отличие от стандартного гаража, снятый за отдельную плату – оборудован всем необходимым. Компания предлагает арендовать гараж, и полностью несет ответственность за любое оборудование. Отдельный вариант для клиентов – мастер-класс: занятия необходимо согласовать с мастерами.
Ценовая политика Новокубанск
Стоимость ремонта не менее важна при выборе компании. Ценовая политика строится в соответствии со сложностью той или иной услуги. Не менее важен график работы автосервиса, возможность обратиться на СТО в течение любого времени. Стоимость также формируется на основе дополнительных особенностей.
Услуга | Минимальная цена, руб. | Усредненная цена, руб. |
Покраска одной детали | 4500 | 5000-6000 |
Замена масла и фильтра | 600 | 800 |
Диагностика и заправка кондиционера | 1500 | 1700 |
Абразивная полировка кузова | 3000 | 8000-10000 |
Химчистка салона | 5000 | 6000 |
Шиномонтаж | 1200 | 1400 |
Диагностика выхлопной системы автомобиля | 20 | 500-1000 |
Замена бампера | 1000 | 2000-2500 |
Замена тормозной жидкости | 500 | 3500-4000 |
Шумоизоляция салона | 1000 | 10000-15000 |
Диагностика и замена сцепления | 3500 | 4000-7000 |
Важно! Минимальная и средняя стоимость услуг может незначительно отличаться, детальную информацию по прайсу лучше уточнять по контактным телефонам СТО.
Компании в Новокубанске
В городе есть множество вариантов – разные сервисы в районах. Месторасположение является немаловажным критерием подбора компании. Её адрес – удобство для водителя ТС, экономия времени и средств. Второй важный критерий – подбор компании с комфортным взаимодействием: если у организации есть круглосуточный телефон, сайт или обратная связь – клиенту легче контактировать с работниками компании. Третий важный критерий московской компании – отзывы постоянных клиентов. Они создают репутацию. Цена на услуги привлекает потенциальных клиентов: фиксированные цены, скидка на спектр услуг приоритетны для водителей ТС. Программа лояльности – отдельный критерий. На него следует обратить внимание, если владелец ТС ищет долгосрочное сотрудничество. Отзывы постоянных клиентов также помогают найти отдельного мастера – сотрудника организации. Он будет сопровождать авто в дальнейшей профилактике, ремонте.
Адреса и контакты автосервисов в Новокубанске
Контактная информация об автосервисе должна быть доступна в течение суток. Обратная связь позволит уточнить дальнейшие действия мастеров, согласовать работы по времени.
Название | Адрес | Телефон |
---|---|---|
Lexa-garag | Краснодарский край, Армавир, улица Каспарова, 8, ГК 14 | +7 (86137) 9-48-96 +7 (918) 988-42-62 |
Автокрафт | Краснодарский край, Новокубанский муниципальный р-н, Новокубанск г., ул. Урупская, 35 | +7 (900) 240-00-44 +7 (918) 431-33-06 +7 (928) 332-21-60 |
Автогарант | ул. Победы, 4, Новокубанск, Россия | +7 (918) 255-63-63 |
Автолидер | 352240, Первомайская ул., 8/3, Новокубанск | +7 (86195) 4-56-77 +7 (918) 130-50-53 +7 (988) 526-12-05 |
АвтоДом | 352905, ул. Советской Армии, 208, Армавир, Россия | +7 (86137) 7-28-35 +7 (86137) 7-19-35 |
Авто-Олимп | 352238, ул. Новаторов, 1, корп. 5, Новокубанск, Россия | +7 (86195) 4-15-34 |
Авторемонтная мастерская | 352901, ул. Карла Маркса, 22, Армавир, Россия | +7 (988) 379-89-77 |